Компания "Трамплин" Тел.: 8 (3435) 96-38-00
Подшипнику можно дать следующее определение: это изделие, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку на другие части конструкции.
По сравнению с другими типами подшипников качения, шариковые радиальные подшипники работают с минимальными потерями на трение. Соосность посадочных мест для этих подшипников должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец, относительно внутренних, был незначителен даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового перекоса оси вала относительно оси посадочного отверстия.
ООО "Трамплин" реализует со склада в г. Нижний Тагил подшипники шариковые 6101, 102 (6002), 103, 60104, 107, 108, 109, 110, 111, 116Л, 122, 124, 140, 60 200, 201, 202, 50203, 50 204, 205, 207, 208, 50209, 50 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 220, 222, 224, 226, 230Л, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 320, 322.
Двухрядные сферические шариковые подшипники имеют более высокую грузоподъёмность по сравнению с подшипниками других типов. Двухрядные сферические шариковые подшипники способны компенсировать не соосность и прогибы валов, а так же могут нести комбинированные нагрузки, как осевую, так и радиальную. Подшипники фиксируют вал в осевом направлении в обе стороны в пределах осевых зазоров. Радиальные сферические роликовые подшипники выпускаются, как с симметричными так и с несимметричными роликами для установки в высоко нагруженных узлах.
ООО "Трамплин" реализует со склада в г. Нижний Тагил подшипники двухрядные шариковые 1203, 1204, 1205, 1206, 1207, 1208, 1209, 1210, 1214, 1304, 1305, 1306, 1308, 1309, 1310, 1312, 1314, 1318, 1506 (2206), 1509 (2209), 1510 (2210), 1605 (2305), 1606 (2306), 1607 (2307), 1608, 1609, 1611, 1612, 1613, 1614, 1616.
Двухрядные радиальные сферические роликовые подшипники имеют более высокую грузоподъёмность по сравнению с подшипниками других типов. Двухрядные радиальные сферические роликовые подшипники способны компенсировать не соосность и прогибы валов, а так же могут нести комбинированные нагрузки, как осевую, так и радиальную. Подшипники фиксируют вал в осевом направлении в обе стороны в пределах осевых зазоров. Радиальные сферические роликовые подшипники выпускаются, как с симметричными так и с несимметричными роликами для установки в высоко нагруженных узлах.Данный тип подшипников бывает с конусной посадкой и на закрепительной втулке. Описываемые подшипники устанавливаются в опорах различных насосов, лесопильных рам, редукторов, гребных винтов, в металлургии на прокатных станах и других механизмах, где действуют сильные радиальные нагрузки и посадочные места имеют не соосность.
ООО "Трамплин" реализует со склада в г. Нижний Тагил подшипники роликовые двухрядные 3508 (22208), 3514 (22214), 3518, 3520, 3524, 3526, 3530, 3534, 3612(22312), 3614 (22314)Л, 3616, 3617, 3618, 3622, 3624, 3626, 3630, 3634, 53610(22310), 53612, 53614, 53615, 53616, 53618, 53620.
Конические роликовые подшипники могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки. Способность воспринимать осевые нагрузки зависит от угла конусности наружного кольца. При его увеличении осевая грузоподъемность возрастает, при этом уменьшается радиальная. Допустимые частоты вращения конических роликовых подшипников по сравнению с подшипниками, имеющими цилиндрические ролики, значительно ниже, они примерно такие же, как у сферических роликовых подшипников. Конические роликовые подшипники разъемные, что позволяет производить раздельный монтаж и демонтаж наружных и внутренних колец. При монтаже и во время эксплуатации однорядных конических подшипников требуется тщательная регулировка осевых зазоров. При этом необходимо избегать очень малых или, наоборот, чрезмерно больших зазоров, которые могут привести к недопустимому повышению рабочей температуры и разрушению деталей подшипника.
ООО "Трамплин" реализует со склада в г. Нижний Тагил подшипники роликовые конические 7202 (30202), 7203 (30203), 7204 (30204), 7205, 7206, 7207, 7208, 7209, 7210, 7211, 7212, 7214, 7217А, 7218, 7219, 7304 (30304), 7305 (30305), 7306, 7307, 7308, 7309, 7310, 7311, 7312, 7313, 7314, 7315.
Упорные шарикоподшипники могут воспринимать только осевые нагрузки. Предельные частоты вращения упорных подшипников ограничены, поэтому при повышенных значениях частоты вращения и особенно на горизонтальных валах применять их не рекомендуется. В универсальном исполнении радиально-упорные шарикоподшипники отлично подходят для комплектного монтажа. Они могут устанавливаться в произвольном порядке, но обязательно вплотную друг к другу. Такой монтаж подшипников позволяет достичь необходимого значения осевого внутреннего зазора, равномерное распределение нагрузки. При правильной установке радиально-упорных шарикоподшипников можно отказаться от использования прокладок.
ООО "Трамплин" реализует со склада в г. Нижний Тагил подшипники шариковые упорные
Подшипники предназначены для восприятия только радиальных нагрузок. Они обладают меньшими габаритами в радиальном направлении по сравнению с габаритными размерами подшипников других типов при одинаковых с ними диаметрах отверстия и грузоподъемности. Для таких подшипников ввиду отсутствия сепаратора характерны высокие потери на трение между иглами. Поэтому предельная частота вращения у подшипников этого типа значительно ниже, чем у подшипников с сепараторами. Тела качения представляют собой длинные цилиндрические ролики - иглы. Монтаж внутреннего и наружного колец с комплектом игл обычно выполняют раздельно. На наружном кольце предусмотрены отверстия для подачи смазочного материала к иглам.
ООО "Трамплин" реализует со склада в г. Нижний Тагил подшипники роликовые радиальные
По сравнению с другими типами подшипников качения, шариковые радиальные подшипники работают с минимальными потерями на трение. Соосность посадочных мест для этих подшипников должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец, относительно внутренних, был незначителен даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового перекоса оси вала относительно оси посадочного отверстия.
ООО "Трамплин" реализует со склада в г. Нижний Тагил подшипники шариковые однорядные узкие 1000087zz, 1 000 093, 1 000 094, 1 000 095, 1000096zz, 1 000 097, 1000097zz, 1 000 098, 1 000 099, 1000804zz, 1000804rs, 1 000 805, 1000806rs, 1 000 807, 1000902rs.
Подшипники шариковые радиально-упорные, благодаря особенностям дорожек качения, предназначены для восприятия комбинированных нагрузок, то есть одновременно осевых и радиальных. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, между линией, соединяющей точки касания шарика с дорожками качения внутреннего и наружного колец, и линией перпендикулярной оси подшипника. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшения радиальной. По скоростным характеристикам шариковые радиально-упорные подшипники не уступают шариковым радиальным, а в прецизионных исполнениях значительно превосходят их. Увеличение угла контакта приводит к снижению допустимых скоростей вращения.
ООО "Трамплин" реализует со склада в г. Нижний Тагил подшипники закрытые с двух сторон